Амортизационные вилки велосипеда

Амортизационные вилки велосипеда - Устройство велосипеда

Устройство велосипеда - Амортизационные вилки велосипеда

Амортизационные вилки велосипеда - Устройство велосипеда




Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии.

Классификация амортизационных вилок по компоновке

  1. Стандартные. Самые распространенные вилки системы телескоп. Трубы разных диаметров входят друг в друга.
  2. Перевернутые. Та же телескопическая система, но перевёрнутая вверх ногами. Такая конструкция уменьшает не подрессоренную массу. Хоть это и улучшает сцепление колеса с поверхностью, но увеличивает вес вилки.
  3. Специальные. Вилки для велосипедов с много рычажной и много поршневой системой и вилки с амортизатором на одной ноге.

Классификация амортизационных вилок по длине хода

  1. Короткоходные. Длина хода 25 – 30 мм. Устанавливаются на городские. кроссовые и прогулочные и велосипеды.
  2. Среднеходные. Длина хода 50 – 75 мм или 75 – 100мм. Для активного катания, туризма и гонок кросс-кантри.
  3. Длинноходные. Длина хода 120 – 300 мм и больше. Для двухподвесных велосипедов и скоростного спуска даунхилла.

Классификация вилок по системе амортизации

  1. Пружинные вилки.
  2. Пружинно – эластомерные вилки.
  3. Воздушные вилки.
  4. Масляно – воздушные вилки.
  5. Масляно – воздушные вилки высокого давления.
  6. Масляно – воздушные вилки низкого давления.
  7. Масляно – пружинные вилки.