Плохая предпродажная подготовка велосипеда

Плохая предпродажная подготовка велосипеда - Покупаем велосипед

Покупаем велосипед - Плохая предпродажная подготовка велосипеда

Плохая предпродажная подготовка велосипеда - Покупаем велосипед




Если новый велосипед покупается в специализированном магазине, то там ему делают предпродажную подготовку. В основном это осмотр, настройка и регулировка всех узлов. Но такие спец магазины обычно не торгуют бюджетными недорогими велосипедами. Многие люди действительно ограничены в средствах, а велосипед иметь очень хочется.

Поэтому и выискивают что-нибудь получше среди недорогих моделей. Как ни странно, но и среди них тоже можно найти довольно приличный велосипед. Ими торгуют на рынках, маленьких магазинчиках и супермаркетах. Как правило в практически в любом новом бюджетном велосипеде с ценой меньше 300 – 350 $ всегда есть что-нибудь ненастроенное или незатянутое при неквалифицированной или поспешной сборке на складе или в магазине. С более дорогими моделями такие проблемы иногда тоже бывают.

Неподготовленность велосипеда перед продажей

Не очень строгие технические условия производителей, выпускающих недорогие велосипеды плюс недостаток знаний и опыта или обычная забывчивость работников при подготовке велосипеда к продаже – всё это причины из-за которых будущий владелец велосипеда получает его неподготовленным для поездок. Потом, в результате покупатель теряет время, а продавец деньги, выполняя хоть какие-то гарантийные обязательства.

Очень часто виноватым оказывается покупатель, вернее его делают виноватым. Продавец, который набрался опыта в конфликтах с клиентами легко опровергнет претензии покупателя и заговорит ему зубы. Экспертизу проводить дело тоже дорогое и долгое, тем более госстандарты остались ещё Советские тридцатилетней давности.

Типичные недостатки у нового велосипеда, прошедшего плохую предпродажную подготовку

Колеса. В следствии некачественной заводской сборки на новых колёсах встречаются восьмёрки и радиальное биение обода. Результатом является неравномерная нагрузка на покрышку и обод и вибрация. Велосипед при езде вибрирует. Встречаются слабо натянутые спицы. Не соосность колес и рамы – причиной является кривая рама. Из-з этого у велосипеда плохой накат и неравномерно изнашиваются тормозные колодки.

Втулки и педали. В новом велосипеде как правило сильно зажаты подшипники. При вращении на снятом с велосипеда колесе ось втулки движется рывками и с усилием. Это плохая заводская сборка и при предпродажной подготовке регулировка не проводилась. При работе, пережатые шарики постепенно теряют свою форму и отколовшиеся мелкие кусочки перемешавшись со смазкой работают как абразив.


Тормоза и переключатели. У велосипеда, купленного в специализированных магазине, эти компоненты настроены и к их работе претензий нет. Но, у велосипеда, купленного на рынке или в супермаркете часто встречаются не выставленные ограничители переключателей, из-за этого может сбрасываться цепь с передних звёзд, а сзади переключатель может попасть в спицы. Плохо выставленные тормозные колодки задевают покрышку и протирают её.

Что делать?

Не покупать совсем дешёвый велосипед. Цена ниже $250-300 по умолчанию предполагает низкий уровень надежности велосипеда и те проблемы, описанные выше.

При покупке попросить продавца проверить еще раз все узлы велосипеда. Не только переключатели и тормоза, но втулки, педали и натяжение спиц.

В течении периода обкатки велосипеда, который длиться пару недель почаще наведываться туда, где был приобретён велосипед, задавать вопросы, по его эксплуатации и просить подрегулировать какие-то узлы, пока вас ещё помнят и сделают это бесплатно. Чем больше времени проходит со дня покупки велосипеда, тем хуже и с большим недовольством принимаются претензии.

И последнее: купив бюджетный велосипед, не пожалейте ещё небольшой суммы денег и привезите его на ТО в хорошую вело мастерскую. Там вам настроят велосипед и дадут несколько полезных советов по эксплуатации и компонентам велосипеда.