Тормозная система поршень

Тормозная система поршень

История велосипеда - Тормозная система поршень

Тормоза за более чем столетнюю историю велосипеда совершенствовались и развивались вместе с велосипедом. Первым велосипедам не хватало тормозов – чем больше увеличивались скорости передвижения на велосипеде, тем острее вставал вопрос оснащения его тормозами для лучшего управления и в целях безопасности самого велосипедиста.

Все тормоза, независимо от конструкции механизма, имеют одну общую черту – они увеличивают трение, что позволяет водителю замедлиться или остановиться. На первых велосипедах применяли так называемую систему торможения поршень. Такая система торможения появилась на других транспортных средствах ещё в 1800-м году в основном на повозках.

Принцип работы системы поршень очень простой: путем нажатия вниз или подтягивания усилие передаётся на рычаг с металлическим башмаком, который прижимается к внешней стороне шины, создавая трение, что и замедляет велосипед.

Система торможения типа поршень


Вначале такие тормоза устанавливались на велосипеды с твёрдыми гладкими покрышками. Несовершенство подобной системы торможения заключалось в избыточном износе шин.

Плюс, когда появились пневматические шины система поршень стала ещё менее эффективной, даже после того, как на металлический башмак стали устанавливать прокладку из резины. На мокрой дороге прослойка из воды ещё больше уменьшала силу торможения. Но, всё-таки это уже было лучше, чем ничего.

Где купить