Велосипед дорожный модель 112 – 514

Велосипед дорожный модель 112 – 514 - Велосипеды в СССР

Велосипеды в СССР - Велосипед дорожный модель 112 – 514

Велосипед дорожный модель 112 – 514 - Велосипеды в СССР




Велосипед дорожный для взрослых 112 – 514 изготавливался в Пензе на производственном объединении “Завод им. Фрунзе”.

Устройство дорожного велосипеда 112 – 514

  • вилка передняя – электросварные трубы;
  • рама – открытая, электросварные трубы, с заниженной верхней трубой;
  • руль – поворотный, завышенный, с литым удлинённым выносом;
  • колёса – стальные обода коробчатого сечения;
  • тормоз передний – клещевой, ручной, с прижимом на обод колеса;
  • тормоз задний – барабанного типа;
  • задняя втулка – тормозная со свободным ходом;
  • педали – дорожные;
  • цепь – приводная, втулочно-роликовая;
  • седло – мягкое покрытие, подпружиненный полужёсткий каркас.

Технические характеристики дорожного велосипеда 112 – 514

  1. база велосипеда (расстояние между центрами втулок колёс) – 1160 +- 15 мм;
  2. высота рамы (расстояние от центра каретки до верхнего среза подседельной трубы) – 520 мм;
  3. количество передач – 1;
  4. число зубьев передней ведущей звезды – 48;
  5. число зубьев задней ведомой звезды – 18 или 19;
  6. размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 662 мм;
  7. нагрузка на задний багажник – 15 кг;
  8. масса, не более – 15,8 кг.

Дополнительное оборудование

  • инструментальная подседельная сумка с инструментами для ремонта и обслуживания;
  • защита цепи;
  • световозвращатель в металлическом корпусе бесцветный на выносе руля;
  • световозвращатель в металлическом корпусе красного цвета на заднее крыло;
  • пластмассовые световозвращатели жёлтого цвета на спицы колёс;
  • насос со шлангом;
  • задний трубчатый багажник;
  • звонок;
  • подножка.