Велосипедист веломеханик

Велосипедист веломеханик

История велосипеда - Велосипедист веломеханик

Сейчас в каждой команде, участвующей в велогонках есть своя команда вело механиков и слесарей, а у некоторых гонщиков свои личные механики. Спортсмен не думает о технических моментах, сосредотачиваясь на получении результата.

Любые проблемы с велосипедом оперативно решает группа технической поддержки, сопровождающая на автомобиле спортсменов. В связи с хорошей надёжностью компонентов современного велосипеда, поломки случаются не так часто.

Во время гонки основной поломкой является банальный прокол колеса и команда механиков практически мгновенно устраняет проблему, сводя до минимума потерянное спортсменом время. Однако так было не всегда.

Сам себе механик

Были времена, когда механические поломки и проколы кардинально влияли на конечный результат. До конца 40-х годов прошлого столетия в вело командах конечно были вело механики, но их “деятельность” заканчивалась после старта. Дальше гонщик оставался один на один со своим велосипедом и молился о том, чтобы он не сломался и брали с собой минимальный набор запасных частей и инструментов.


Сам устранял поломки, на ходу производил регулировки и менял камеры после прокола. Если учесть качество дорог в те времена, то такие неприятности случались довольно часто. Можно только представить сколько это занимало времени и как было обидно лидировавшему спортсмену, когда мимо него проезжали те, которым больше повезло. Запасные камеры просто одевали на плечи.

Первый раз это сделал гонщик из Швейцарии Уго Кобле, чем дал пример другим велосипедистам. Такой способ перевозки запасных камер мгновенно прижился в среде велогонок.

Про велогонщиков тех времён вспоминают с уважением, восхищаются их мужеством и умением преодолевать трудности. Если пофантазировать и представить современных велогонщиков, хотя бы на одну гонку оказавшихся в тех условиях.

Где купить